Фэндом

Сэм, партнер Томми и его друг и друг Поли.

БиографияПравить

Родился 20 апреля в 1898.Очень лоялен своей семье и явно присоединился очень давно, является "Капореджими" в своей семье.Кажется, его калечат больше всех, но он живучий.

СмертьПравить

Сальери приказал ему убить Томми и Поли за ограбление банка. В тот же день Поли был убит, он позвонил в квартиру Поли действуя так, словно ничего не произошло, и сообщил Томми текущей ситуации и говорит Томми встретить его в художественный музей. Когда Томми приходит, он обнаруживает, что его друг предал его. Сэм сообщает Томми, что он "больше средств к смерти Поли ", и бросает все деньги из ограбление банка на землю сверху. После разговора и перестрелки, что следует, Томми имеет небольшой перестрелки в верхней части музея и они снова есть другой чат. После Томми стреляет в него несколько раз, Сэм ранены серьезно, но умудряется стрелять Томми еще раз в плечо перед запуском из боеприпасов в его Томпсон . После просмотра для Сэма, Томми пятна его на том же месте он впервые увидел его в начале и стреляет ему в спину. После еще одной небольшой чат, Томми стреляет в него еще три раза в грудь из своего Кольта и уходит в то время, когда кровь капает Сэма на пол, где деньги упали.

Также на Фэндоме

Случайная вики